Меню сайта

Чат
Спойлеры, реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены

Опрос
Идут технические работы.....

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 63



Главная | Форум |
Главная » 2008 » Май » 12 » МОДЫ ТУТ
21:55
МОДЫ ТУТ

у кого нет модов налетаите

Последние 15 модов


Перед работой с модами рекомендуется прочитать FAQ по модам


Для простого и надежного использования модификаций Вы можете
воспользоваться программой Smart Mod Manager



Old Good Stalker Mod v2.3


Автор: DEXXX

Описание: Данная версия 2.3 является финальной. Это означает,
что мод не будет развиваться дальше, по крайней мере, на базе «Теней
Чернобыля». Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого
доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без
изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и
потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и
вылетов, измененяет характеристики геймплея, игровых объектов и
персонажей, мод также вносит графические, звуковые и текстовые
изменения в игру.
Полный список изменений читайте в файле OGSM_history.rtf
Установка:
Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004-1.0006.
Перед установкой новой версии мода полностью удалите старую из папки
gamedata. После установки мода нужно обязательно начать новую игру.
Если у вас не запускается программа настройки - установите Microsoft
.NET Framework 2.0 или выше.
Более подробная информация находится в файле OGSM_info.rtf
В архиве также находятся аддоны для OGSM и моды вошедшие в OGSM.
Дата: 30.04.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (52.74 Mb) - | Ссылка 1 |



Сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.2


Автор: macron

Описание: Новая версия mp-карт, собранных методом точечного спавна при поддержке Сообщества Независимых Картоделов.
Включает mp-свалку, mp-Припять и стадион "Авангард".
+разблокированы карты testers_mp_bath (Лаборатория) и testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
+разблокированы
бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по
умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
+включен
показ всех карт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в
левом углу экрана (в том числе для testers_mp_bath и
testers_mp_military_2)
+исправлены мелкие ошибки пысовцев в описаниях карт
+убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool
+для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
+время
(смена погоды) замедлено в 10 раз и соответствует реальному - теперь не
надо каждые пять минут голосовать за смену погоды на ясную
+включен конфиг ножа с пофиксенным расположением в руке при взгляде со стороны
Если
кто не в курсе, в финалке Сталкера сохранились конфиги и загрузочные
экраны от двух по неизвестным причинам вырезанных разработчиками
мультиплеерных карт: mp-Свалки и mp-Припяти. Я попытался по возможности
хоть как-то их реанимировать.

Свалка (testers_mp_garbage)

Основной
упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на оригинал,
вырезанный разрабами. Даже план местности (миникарта) оставлен
оригинальный - какой планировался для mp.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.

Припять (testers_mp_prypiat)

К
сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не
скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен
полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt.
Изначально
планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий -
амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных
тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на
30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на
относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для
мультиплеера.
Поэтому, все не очень важные элементы были отключены.
При желании их можно включить через файл
gamedata\levels\testers_mp_prypiat\level.ltx

Стадион "Авангард" (testers_mp_stadium)

Стадион был создан в качестве эксперимента.
Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch.
Карта
изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной
стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой -
наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна,
у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть
командами - пока сам не знаю.

Установка: Переместите
куда-нибудь из каталога игры папку gamedata. Разархивируйте из архива
папку gamedata в каталог игры. Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и
v1.0006.
Дата: 24.04.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (89.06 Mb) - | Ссылка 1 |



AI pack FINAL


Автор: xStream

Описание: Данный мод представляет собой набор из 4-х схем АИ для STALKER'а.
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
3) схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
4) схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме
того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.
система оттачивается. поэтому возможны курьезы.
Установка:
Мод предназначен для версии 1.0004 или AMK 1.4 rev.22. Распакуйте в
корневой каталог игры папку gamedata из папки "для чистой игры версии
1.0004", чтобы установить мод на чистую версию игры 1.0004 или
распакуйте папку gamedata из папки "версия под амк(22)", чтобы
установить мод на AMK 1.4 rev.22.
Дата: 11.04.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (1,97 Mb) - | Ссылка 1 |



Construction




Автор: ukrgame.net

Описание: Руины былой империи… Здесь всем найдется место… Здесь нет законов, здесь каждый за себя.
Установка:
Распакуйте архив в папку mods в каталоге игры (S.T.A.L.K.E.R/mods/).
Карта является полноценным дополнением,после ее установки вы сможете
играть на любых других серверах с соответствующим патчем. Поиграть на
данной карте вы уже можете на сервере 82.144.223.152:5451 (необходим
патч 1.0005).
Дата: 29.03.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (25 Mb) - | Ссылка 1 |



Priboi Story


Priboi Story







Видео 1 | Видео 2 | Видео 3 | Видео 4



Автор: dez0wave

Описание: Вы будите играть за, состоящего в воинском
подразделении, лейтенанта Прибоя Слипченко. Ваша главная задача - это
отыскать секретную пропавшую организацию "UHSF". Чтобы сделать это Вам
необходимо найти 20 важных документов разбросанных по всей Зоне и
сложить мозаику воедино.
В данном моде Вас ожидают:
- изменённые локации
- новая сюжетная линия
- большое кол-во новых квестов
- новые персонажи и диалоги
- новые монстры
- транспортные средства
- и ещё много чего интерестного на 220 мегабайт
Установка:
Мод предназначен для версии 1.0004 или 1.0005. Установите мод, далее
установите патч на мод, а потом русификатор (полный или только для
текста).
Дата: 18.03.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать мод (219.6 Mb) - Ссылка 1

Скачать патч (2.31 Mb) - Ссылка 1

Скачать полный русификатор (69.53 Mb) - Ссылка 1

Скачать русификатор только для текста (205.14 кб) - Ссылка 1



Розовый кабан (boar pink)





Автор: XRUSHT

Описание: Данный текстурный мини-мод возвращает кабанчику прежний розовый цвет кожи.Установка:
Разархивируйте папку gamedata в корневой каталог игры
(../THQ/S.T.A.L.K.E.R/). Мод совместим со всеми версиями игры и другими
модами (если устанавливать поверх).
Дата: 11.03.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (1.32 Mb) - | Ссылка 1 |



S.T.A.L.K.E.R. 2004 Visual Style Mod v1.01


До | После






Автор: [A]_Vetal17 для www.gameru.net

Описание: Данный мод должен установить каждый кто играет в S.T.A.L.K.E.R. на DX8!
Данный мод делает картинку игры похожей на картинку образца 2003-2004 года.
Также
в моде присутствует функция сна, возможность модифицирования всего
оружия у Бармена, полностью разблокирована погода, аномалии сделанны
невидемыми.
Установка: Распакуйте папку gamedata в корневой
каталог игры. Мод работает только в режиме статичного освещения ( DX8 )
и не совместим с другими глобальными модами. Сейвы с "чистого"
STALKER'а работают.
Дата: 10.03.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (12.57 Mb) - | Ссылка 1 |



Депозитарий




Автор: ukrgame.net

Описание: Сталкеры!!! Разработчики открывают для Вас еще одну
страницу Зоны. После очередного выброса, граница сместилась на
несколько километров. Первая экспедиция потерпела неудачу… Сегодня
вечером планируется массовый заход на неизведанную территорию...
Осиное
гнездо... Старая перевалочная база. Крупнейший блокпост военных… Когда
выброс миновал, обилие тайников и артефактов стало притягивать к себе
отчаянных сталкеров со всей Зоны. Но здесь не место одиночкам…Только
проверенные группы ждет успех…
Установка: Распакуйте архив в
папку mods в каталоге игры (S.T.A.L.K.E.R/mods/). Карта является
полноценным дополнением,после ее установки вы сможете играть на любых
других серверах с соответствующим патчем. Поиграть на данной карте вы
уже можете на сервере 82.144.223.152:5451 (необходим патч 1.0005).
Дата: 29.02.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (33.28 Mb) - | Ссылка 1 |



AMK MOD 1.4


Автор: AMK MOD TEAM

Описание:Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой).
1. Новое в 1.4 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях):
2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Offline алайф
6. Динамически генерируемые новости и события
7. NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
8. Электрохимера и взрывающийся зомби
9. Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
10. Огнемет
Установка:
Мод только для версии 1.0004. Перед установкой нужно удалить старую
версию мода. Это можно сделать удалением папки gamedata или через
Control panel. Желательно начать новую игру.
Дата: 10.02.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (44.48 Mb) - | Ссылка 1 |



Old Good Stalker Mod v2.2


Автор: DEXXX

Описание: Мод представляет собой попытку возврата атмосферы
старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без
изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и
потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и
вылетов, измененяет характеристики геймплея, игровых объектов и
персонажей, мод также вносит графические, звуковые и текстовые
изменения в игру.
Полный список изменений читайте в файле OGSM_history.rtf
Установка:
Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры
версий 1.0003 – 1.0005. Для корректной работы мода необходимо
устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно).
Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После
установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру. Сохранения варианта мода
для версий игры 1.0004 / 1.0005 не будут работать с вариантом для
1.0003.
Более подробная информация находится в файле OGSM_info.rtf
Дата: 04.02.2008



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (9.92 Mb) - | Ссылка 1 |



AMK MOD 1.3


Автор: Автор: AMK MOD TEAM

Описание: Данный мод вносит множество изменений в игру (мод создавался целой командой).
Новое в 1.3 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях):
1. Переработан ассортимент. Теперь он на основе оригинального плюс доработки
2. Выброс (Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться)
3. Аномалии (НПЦ и животные обходят их, После выброса появляются новые аномалии и исчезают старые и т.д.)
4. Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна
5. Введён алкоголизм
6. а Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
7. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом
8. Обновленные иконки для модификатов
9.
Переработаны монстры, теперь каждый представляет собой угрозу, но имеет
слабые места. Например у плоти уязвимое место голова, у собак
конечности, у кровососа задняя часть головы и тд
10. Убран читерный ремонт брони в аномалиях.
11. Исправление ошибки патча 1.0004 - Зацикливание диалога с Бесом

Установка:
Мод тестировался на версии 1.0004. Перед установкой нужно удалить
старую версию мода. Это можно сделать удалением папки gamedata или
через Control panel. Желательно начать новую игру. Также установите
патч для мода (находится в архиве с модом - AMK MOD_1.3_patch.exe)
Дата: 31.08.2007



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (18.7 Mb) - | Ссылка 1 |



Old Good Stalker Mod v1.4


Автор: Автор: DEXXX

Описание: Мод представляет собой попытку объединить всё лучшее,
что было сделано модмейкерами для возвращения атмосферы старого доброго
Сталкера, которого все так долго ждали. Но без изменения оригинального
баланса.
В основе мода лежат разработки:
1. Bug Fix Attempt от bardak (исправлено множество ошибок)
2. MBCCF Full от LLSNeitrino (полностью восстановлены все вырезанные монстры)
3. PsyZones and Emission от LLSNeitrino (восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны)
4. Artefact Activation от BAC9-FLCL Team (возможность активировать артефакты)
5. Moon And Diary Repair Mod от DEXXX (восстановлены вырезанные заметки Меченного и сюжетные задания)
6. Smart Marauder Mod от DEXXX (возможность снимать с мёртвых врагов броню)
7. Stalkers are not blind от Red75 (способность сталкеров обходить аномалии)
8. По одёжке встречают от Red75 (можно посидеть в лагере бандитов и послушать, о чём они говорят)
9. AMK Mod от АМК Team (масштабный мод)
10. Dream Mod от Аb@dDon (спим и видим сны)
11. All Armor Mod от DJekman (дополнение стандартного набора костюмов)
Подробнее в readme.txt

Установка: Запустите Old_Good_Stalke.exe и выберите тип установки.
Дата: 15.08.2007



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (4.24 Mb) - | Ссылка 1 |



PsyZones and Emission 1.0


Автор: LLSNeitrino

Описание: Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.
Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.
Также
мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно один раз в 24
часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и
прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая
остаточная радиация.
Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар.
Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик.
Выброс не действует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже не действует.
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 31.05.2007



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (15.15 Kb) - | Ссылка 1 |



M_BCCF_Full 2.0


Автор: LLSNeitrino

Описание: Мод полностью (включая описания и изображения)
восстанавливает вырезанных монстров (2-ва вида зомби, Бюрер, Излом,
Кошка, Химера).
В версии 2.0:
- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома.
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти (в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
-
В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо
автору).
Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и AMK_MOD_1.03_test.exe
Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life (устанавливать поверх A-Life).
Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней (устанавливать поверх установленых модов).
Устанавливать строго после всех остальных модов.
Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался.
Установка: Распакуйте папку gamedata в директорию игры.
Дата: 30.05.2007



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (6.71 Mb) - | Ссылка 1 |



SANEX A-LIFE MOD V4.0


Автор: SANEX И RED75

Описание: Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали
нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью.
На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут
своей жизнью, но только внутри определённой зоны. За эту зону они могут
выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то
убегают. Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки
недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из
вышеперечисленных условий. Автор в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ
животных, и для некоторых людей. Что получается? Например всё теже
собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру
и съесть его. Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей
карте. Это порождает очень большое колличество интересных ситуаций.
Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти
раньше сидели в своей зоне-гулаге, но когда автор их "отпустил", они
пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере
новичков. Раньше из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря
переодически уходят 1-2 сталкера.
В моде спокойно работают все
квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после
аграпрома. Качайте мод, и смотрите на тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!(подробнее в файле readme.txt).
Установка: Распакуйте из архива папку gamedata в корневую папку игры.
Дата: 26.05.2007



Обсудить / оценить на форуме


Скачать (77.6 Kb) - | Ссылка 1
Просмотров: 5490 | Добавил: stalkermir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0  
3 mexahik   (26 Февраля 2010 20:58) [Материал]

0  
2 ДОЛЖОК   (14 Января 2010 20:01) [Материал]

0  
1 stalkermir   (12 Мая 2008 21:59) [Материал]
good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
прохожий



Здорово сталкер!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров

Поиск

Реклама

Музыка

Статистика
Rambler's Top100
Всего в зоне: 1
Бродяги: 1
Свои: 0


Нас сегодня посетили:

 
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by stalkermir
Хостинг от uCoz . © (2008-2024)