Главная | Форум |
Статистика
Самые активные сталкеры Самые уважаемые Ветераны Зоны Новые пользователи
  • арти_мастер
  • Дуб
  • Гильза
  • stalkermir
  • EN_NOT
  • EDUardd
  • Лимон
  • Karas
  • Адепт
  • Стрелка
  • stalkermir
  • EN_NOT
  • Дуб
  • Домовой
  • Адепт
  • Karas
  • Доок
  • Лимон
  • EDUardd
  • арти_мастер
  • stalkermir
  • Дуб
  • арти_мастер
  • EN_NOT
  • Адепт
  • Лимон
  • Karas
  • EDUardd
  • Гильза
  • stalkerdan
  • zvezdanutij
  • ebagban344
  • bigden198420
  • blohinv63
  • sipo2007
  • mennis1294
  • noro97198329
  • Utkin33
  • vanechka-2017
  • Sid_Vicious
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

    Прохожий
    IP: 18.227.48.82
    На сайте дн.:
    Читать ЛС -
    Изменить данные
    Выход
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Создание перемещающихся аномалий в игру.
    Zmax_111Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 1
    Глава Монолита
    Группировка: Монолит
    Посты: 422
    Репутация: 14

    Статус: Вне зоны
    На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
    Описание параметров

    Всего используются три параметра:

    enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
    disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
    start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)

    После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.

    В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
    Небольшая наглядность

    Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).

    Для первой аномалии пропишем:

    enabled_time = 4
    disabled_time = 8
    start_time_shift = 8

    Для второй:

    enabled_time = 4
    disabled_time = 8
    start_time_shift = 4

    Для третьей:

    enabled_time = 4
    disabled_time = 8

    Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.

    Добавлено (09 Апрель 2011, 22:15)
    ---------------------------------------------
    Большие извинения администраторам и модерам!
    Причина:Создал не нужную тему.
    Просьба:Удалить тему.

    Тема Закрыта!


    Зашитим МоНоЛиТ братья!!!

    [Танковый Клан "Celestial Warriors". Позывной: Zmax_111. Должность: Глава Клана]


    Сообщение отредактировал Zmax_111 - Суббота, 09 Апреля 2011, 22:18
     
    арти_мастерДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 09:14 | Сообщение # 2
    Зам. Главы Долга
    Группировка: Администратор
    Посты: 4786
    Репутация: 70

    Статус: Вне зоны
    Пусть Лежит...
     
    KлыкДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 09:27 | Сообщение # 3
    Сержант Монолита
    Группировка: Бандиты
    Посты: 523
    Репутация: 22

    Статус: Вне зоны
    арти_мастер, хахаха...
     
    Zmax_111Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:01 | Сообщение # 4
    Глава Монолита
    Группировка: Монолит
    Посты: 422
    Репутация: 14

    Статус: Вне зоны
    арти_мастер, Скелет, close_tema
    Я просто хочу сделать темы по зоа припяти чистое небо и тень чернобыля а эта пойдёт на свалку так как я этот урок помещу в тень чернобыля!Не в обиду!

    Добавлено (10 Апрель 2011, 16:01)
    ---------------------------------------------
    арти_мастер, Ты + сам говорил нельзя много тем создовать ото могу зафлудить!)


    Зашитим МоНоЛиТ братья!!!

    [Танковый Клан "Celestial Warriors". Позывной: Zmax_111. Должность: Глава Клана]
     
    KarasДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:49 | Сообщение # 5
    Завсегдатай бара "100 Ренгтен"
    Группировка: Долг
    Посты: 1690
    Репутация: 98

    Статус: Вне зоны
    Закройте, раз так создатель просит.
    арти_мастер, Из тебя модер... Исполняй что просят.


    Урок по созданию PDA
    В ЛС отвечаю, только на нормальные, адекватно заданные вопросы. Никаких "Ахахахах" в личку не писать.
     
    арти_мастерДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 6
    Зам. Главы Долга
    Группировка: Администратор
    Посты: 4786
    Репутация: 70

    Статус: Вне зоны
    Karas, я в подпись поставлю для особо "Умных" что я НЕ МОДЕР ЭТОГО РАЗДЕЛА...
     
    Zmax_111Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:02 | Сообщение # 7
    Глава Монолита
    Группировка: Монолит
    Посты: 422
    Репутация: 14

    Статус: Вне зоны
    Karas, Сюда админ не поставил модера токо может админ удолить тему.

    Зашитим МоНоЛиТ братья!!!

    [Танковый Клан "Celestial Warriors". Позывной: Zmax_111. Должность: Глава Клана]
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последние обновления на форуме
    Название форума Название темы Всего сообщений Последнее сообщение Дата сообщения
    S.T.A.L.K.E.R. 2 S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в 2021 году 0 Дуб 23 Мая 2018 в 00:38
    Общий Венерические заболевания сыпь 0 news_nomadru 15 Марта 2016 в 16:49
    Общий Собираю команду модмейкеров! 1 Alban23 19 Мая 2013 в 19:54
    Общий Бар 8 news_nomadru 24 Августа 2012 в 19:23
    Мирная зона Вступление в группировки 28 Уничтожитель 07 Августа 2012 в 04:39
    Поле боя ВСЕ vs МОНОЛИТ 34 nps 09 Июня 2012 в 21:57
    Модификации Школа модинга Shadow of Chernobyl 27 Mrakobes4538 16 Мая 2012 в 18:25
    Свалка Какая у вас мышка 16 EN_NOT 03 Апреля 2012 в 20:09
    Свалка +100500 25 Гильза 25 Февраля 2012 в 21:45
    Свалка Бар "У Арти_Мастера" 6558 Гильза 25 Февраля 2012 в 21:43
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Powered by stalkermir
    Хостинг от uCoz . © (2008-2024)