Сайт GSC-Fan.Com опубликовал эксклюзивные концепт-арты с изображениями монстров и мутантов,
которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Автор представленных работ - Илья Толмачёв, работавший арт-директором GSC Game World до октября 2010 года.
Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!
Леший
Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он
просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка
и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда
вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете
обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По
задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего,
подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон,
притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё
логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на
сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими
жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он
выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и
составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся
тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над
звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели
между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и
обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие
и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот
момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным
ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе.
Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый
проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В
течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил,
может бродить по лесу и петь свои песни.
Свинья, первая версия
Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе
паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе
аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его
управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя
наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как
собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим
трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага,
существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать
тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока
изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно
спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле.
Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.
Свинья, вторая версия
Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид.
Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.
Крысоволк
Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с
крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим.
ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов
сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.
Бревно
Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно.
Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.
В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно
"раскладывается"в жутковатое органическое образование, напоминающее
монстров из Dead Space
Джембельме
Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского. Примеч - В. Мурыгин)